Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ГИС ЖКХ

ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

 

С помощью Системы россияне могут:

 

     посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

     ввести и проверить показания приборов учета;

     контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;

     проверить наличие лицензии у управляющей организации;

     узнать график капитального ремонта дома;

     получить информацию о тарифах на ЖКУ;

     принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.

     направить обращения в органы власти;

     получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.

 

 

На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства обеспечивает выполнение поручения Президента Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № Пр-3081 «Обеспечить создание единого информационного ресурса в целях получения доступа к информации в соответствии с действующими стандартами о деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе к информации о стоимости услуг, кредиторской задолженности и об установлении тарифов на очередной период регулирования, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными жилыми домами».

 

Основными задачами, возлагаемыми на ГИС ЖКХ, являются:

  • сбор, хранение и обработка информации, размещаемой в Системе;
  • обеспечение доступа к информации, размещенной в Системе, предоставление такой информации в электронной форме;
  • формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для граждан для получения в одном месте всей достоверной информации;
  • мониторинг реального состояния расчетов между участниками сферы ЖКХ;
  • ведение информации об объектах государственного учета жилищного фонда;
  • мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
  • ведение информации об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для производства и поставки коммунальных ресурсов, предоставления коммунальных услуг;
  • формирование единого реестра управляющих организаций и других организаций жилищно-коммунального комплекса;
  • контроль деятельности управляющих организаций;
  • планирование и анализ инспекторской деятельности;
  • ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программах капитального ремонта, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
  • ведение информации о совершенных операциях по списанию и зачислению денежных средств на счета, в том числе специальные счета, которые открыты в целях формирования фонда капитального ремонта, а также об остатке денежных средств на таких счетах;
  • сбор и анализ форм статистической отчетности;
  • анализ полученных данных, формирование отчетов с последующей публикацией и их распространением;
  • повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем, информационных систем участников рынка ЖКУ;
  • возможность направления гражданами обращений по вопросам управления домом и получение по ним реакции от контролирующих органов;
  • ведение единых справочников, реестров и классификаторов в Системе;
  • предоставление возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг;
  • проведение голосования собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с управлением в жилищном, жилищно-строительном или ином специализированном потребительском кооперативе, товариществе, а также с деятельностью совета многоквартирного дома.

Основные задачи, возлагаемые на отрытую часть Системы:

  • обеспечение доступа к информации, размещенной в Системе, предоставление такой информации в электронной форме;
  • формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для граждан для получения в одном месте всей достоверной информации;
  • мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
  • формирование единого реестра управляющих организаций и других организаций жилищно-коммунального комплекса;
  • ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программах капитального ремонта, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
  • анализ форм статистической отчетности.
© 2019 ООО УК "Узловское ЖКХ"

Please publish modules in offcanvas position.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!